воскресенье, 19 августа 2012 г.

О компромиссе.Экскурс в настоящее.

*****
Худой мир лучше доброй ссоры. Качество мира всё-таки перевешивает количество.Всегда возможен компромисс, чтобы жить в мире не только с ближними, но и с самим собой.
А для этого можно поступиться своей гордостью - корона с головы не упадёт.

Я не иду на компромисс только в одном случае - когда человек его всё равно не поймёт и не оценит.А вы можете только  зря потерять в общении с ним время, а оно  для вас драгоценно.
Почему мне захотелось про это поговорить? Потому что с каждым днём  мне жалко тратить время на пустые разговоры.
Это в  том случае , когда ссора не планировалась, но вам не понравилось отношение к вам и  решили изменить план и потратить всё время на себя.
Кто-то скажет, что это эгоизм.Но с эгоистами так и поступаешь - по закону отражения.
Компромисс был возможен только в  том случае, если ваш близкий человек понял свою неправоту и первым предложил мир.
Мне не предложили и, как будь-то ,не было ни  размолвки, ни неудобства причинённого мне.

И цитата из Евангелия , из  Послание Иакова


3.17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Мф 5, 7-82 Кор 6, 6Гал 5, 221 Тим 1, 5.
3.18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. Ис 32, 17.( Взято здесь...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий